Русмарт.рф

Гарантия и сервис

На технику, представленную в нашем магазине, дается официальная гарантия от производителя и прилагается инструкция на русском языке. Покупатель с товаром получает гарантийный талон с печатью нашего магазина, датой покупки и серийным номером товара (если он имеется). Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизованных сервисных центрах, информация о которых содержится в гарантийном талоне и/или на сайте производителя.

При обнаружении неисправности товара, вы можете обратиться с гарантийным талоном (при его наличии) в сервисный центр производителя. Если в вашем городе нет сервисного центра, вы можете прислать нам товар через ближайший пункт самовывоза СДЭК. Предварительно необходимо зарегистрировать отправление, написав нам на почту rusmartrf@yandex.ru. Вы имеете право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества* в течении 14 дней, не считая дня покупки.
* Ненадлежащее качество товара определяет авторизованный сервисный центр производителя.

Адреса и телефоны сервисных центров производителей, а также служб поддержки:

Ariete http://tracking.profservice.net/Ru/ASCs/#ARIETE

Canon http://www.canon.ru/support/

Digma http://digma.ru/support/service/

FujiFilm https://www.fujifilm.eu/ru/podderzhka/cifrovye-kam...

Inch http://in-inch.ru/varranty/

Nikon http://www.nikon.ru/ru_RU/service_support/service_...

Olympus http://www.olympus.com.ru/corporate/ru/about_olymp...

Panasonic http://www.panasonic.com/ru/support.html

Rekam http://www.rekam.ru/service/sc/#pagetop

Ritmix http://www.ritmixrussia.ru/support

Sony http://www.sony.ru/support/ru

Возврат товара надлежащего качества (полностью исправный)

Вы вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, приобретенный в нашем магазине в течение 7 дней с момента получения. Возврат товаров осуществляется через ближайший пункт самовывоза СДЭК. Необходимо указать:

- вид доставки (до пункта выдачи г. Москва, ул. Луганская, 5)
- получатель: ИП Чепик Андрей Владимирович
- телефон получателя 8-499-409-5-409

Перед отправлением необходимо тщательно упаковать посылку, чтобы избежать повреждения товара и фирменной упаковки при транспортировке. Внутрь упаковки необходимо положить копию чека и заявление на возврат в свободной форме с указанием банковских реквизитов для возврата денежных средств.

Обмен или возврат товара надлежащего качества проводится, если: указанный товар не был в употреблении, сохранены товарный вид товара и фирменной упаковки, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. При возврате товара надлежащего качества, магазин возвращает покупателю денежные средства, уплаченные за товар, за исключением расходов на доставку от покупателя. Денежные средства возвращаются в течение десяти дней со дня получения товара магазином.


Наверх
Создание Интернет-магазина Bvn-online.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2019.